Общие правила возврата товара
1. Комплектность заказа и внешний вид товара проверяется в момент передачи заказа. Расплачиваясь за товар, вы подтверждаете отсутствие претензий по внешнему виду товара и комплектности заказа.
2. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, возврат товара надлежащего качества возможен в любой пункт самовывоза вашего города (или близлежащего, в случае если в вашем городе нет наших пунктов самовывоза), по предварительной договоренности с менеджером магазина.
3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
4. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
5. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
6. При обнаружении в вашем заказе товара ненадлежащего качества (производственный брак), вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", в течение 14 дней, не считая дня покупки. Отличный от изображения на сайте цвет, элемент дизайна или оформления, другой товар из ассортимента под этим же артикулом – не является браком. И возврат такого товара производится по правилам возврата товара надлежащего качества.
7. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, возврат товара ненадлежащего качества может быть произведен только посредством замены на аналогичный товар. Также вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. Такая претензия подлежит подтверждению в течение десяти дней после вашего заявления. Так как мы работаем с курьерской компанией, возврат и обмен товара возможен только на пунктах самовывоза. Возврат денежных средств возможен исключительно безналичным переводом (карта Сбербанка, перевод средств на телефон), и только после того как товар будет возвращен на склад и будет произведена проверка в нашем сервисном центре. В случае если после проверки товара сервисный центр уведомляет о том, что товар исправен Вам возвращается стоимость за товар за вычетом стоимости проверки товара сервисным центром.
Для обмена товара или возврата денег вам необходимо:
1. заполнить заявление;
2. отправить нашему менеджеру на электронный адрес order@kidiq.ru:
-
- скан заполненного заявления;
- кассовый чек;
- скан документа, удостоверяющего личность.
3. после этого будет оформлен заказ для обмена на аналогичный товар или начнется процедура возврата вам денежных средств.